ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Одной из целей открытия спортивных классов является создание оптимальных условий, обеспечивающих формирование у детей устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом и привитие навыков здорового образа жизни.
К традиционным обучающим задачам добавляются следующие:
- обучить технике гимнастики и основам сопутствующих видов спорта;
- обучить правилам поведения на тренировках и технике безопасности;
- обучить этикету и ритуалу Киокушинкай каратэ;
- обучить подвижным играм и приступить к обучению спортивным играм;
- обучить основам гигиенических знаний
К традиционным воспитывающим задачам добавляются:
- создать условия для этического и эстетического воспитания (этикет в каратэ, вежливость, опека и защита слабых, уважение к старшим, чистота и порядок в додзё, форма каратиста, красота движений в спорте;
- создать условия для воспитания морально-волевых качеств – дисциплинированности, трудолюбия, честности;
- приучить к соблюдению правил техники безопасности на тренировках и по дороге в спортивную школу и обратно;
- воспитывать бережное отношение к спортивной школе, инвентарю и оборудованию;
- создать условия для воспитания навыков личной гигиены;
- формировать у детей положительное отношение к людям, ведущим здоровый образ жизни, занимающихся физической культурой, спортом и каратэ.
К традиционным развивающим задачам добавляются:
- всесторонне развить двигательные способности и качества детей;
- развить и укрепить мускулатуру, опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку;
- создать условия для расширения общего и спортивного кругозора;
- создать условия для развития интеллекта, сообразительности, быстроты мышления;
- готовить ребят к участию в соревнованиях.
Ставятся и оздоравливающие задачи:
- создать условия для повышения сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды;
- повысить функциональные возможности вегетативных органов;
- приучить к соблюдению режима дня и гигиены;
- приучить к рациональному режиму питания;
- создать условия для отдыха в спортивно-оздоровительных лагерях.
СЛАГАЕМЫЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА:
- Теоретическая подготовка
- Физическая подготовка:
- Общая физическая подготовка
- Игры
- Техническая подготовка:
- Гимнастика
- Акробатика
- Легкая атлетика
- Техника каратэ
|