ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Одной из целей открытия спортивных классов является создание оптимальных условий, обеспечивающих формирование у детей устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом и привитие навыков здорового образа жизни.

 

К традиционным обучающим задачам добавляются следующие:

  • обучить технике гимнастики и основам сопутствующих видов спорта;
  • обучить правилам поведения на тренировках и технике безопасности;
  • обучить этикету и ритуалу Киокушинкай каратэ;
  • обучить подвижным играм и приступить к обучению спортивным играм;
  • обучить основам гигиенических знаний

К традиционным воспитывающим задачам добавляются:

  • создать условия для этического и эстетического воспитания (этикет в каратэ, вежливость, опека и защита слабых, уважение к старшим, чистота и порядок в додзё, форма каратиста, красота движений в спорте;
  • создать условия для воспитания морально-волевых качеств – дисциплинированности, трудолюбия, честности;
  • приучить к соблюдению правил техники безопасности на тренировках и по дороге в спортивную школу и обратно;
  • воспитывать бережное отношение к спортивной школе, инвентарю и оборудованию;
  • создать условия для воспитания навыков личной гигиены;
  • формировать у детей положительное отношение к людям, ведущим здоровый образ жизни, занимающихся физической культурой, спортом и каратэ.

К традиционным развивающим задачам добавляются:

  • всесторонне развить двигательные способности и качества детей;
  • развить и укрепить мускулатуру, опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку;
  • создать условия для расширения общего и спортивного кругозора;
  • создать условия для развития интеллекта, сообразительности, быстроты мышления;
  • готовить ребят к участию в соревнованиях.

Ставятся и оздоравливающие задачи:

  • создать условия для повышения сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды;
  • повысить функциональные возможности вегетативных органов;
  • приучить к соблюдению режима дня и гигиены;
  • приучить к рациональному режиму питания;
  • создать условия для отдыха в спортивно-оздоровительных лагерях.

СЛАГАЕМЫЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА:

  • Теоретическая подготовка
  • Физическая подготовка:
  • Общая физическая подготовка
  • Игры
  • Техническая подготовка:
  • Гимнастика
  • Акробатика
  • Легкая атлетика
  • Техника каратэ